Вот читаю, читаю… И тут вспомнила и у себя подобную историю. Работала в салоне связи и такие клиенты как “проблемники” встречались не редко, но с ними поговоришь и все хорошо. Но не с этой мамашей!
Приняли на ремонт планшет и отправили его чинить. В ходе проверки выяснилось что виноваты пользователи (сын этой мамаша – года 3-4). Мы ей это спокойно все объяснили и тут началось… Что ей все должны отремонтировать бесплатно, ребёнку нужно с чем то играть и планшет то уже месяц у нас и так далее. В ходе ора ребёнок подходит к мамаше и говорит что хочет в туалет. Она продолжая стоять и орать на нас отправила его на улицу, типа сходи там пописай. Пока он там где то ходил мы уже не выдержали отправили маман звонить на горячую линию. Что б вы понимали эти салоны сотовой связи очень популярны и пол всей стране их очень много, в одной области нашей около 1000. Соответственно горячая линия работает по всей стране и там сидит большое количество операторов.
Звонит значит она туда и начинает уже блажить и на нас и туда. Оказывается она и раньше туда уже звонила и узнала по голосу девушку с которой она в прошлый раз разговаривала и начала ей уже что то личное предъявлять (вероятность попасть на того же человека 1:1000 наверное!!!) тут пришлепал её отпрыск со словами что он описался. И картина маслом: стоит бабенка, рядом ребёнок и орёт в трубку на весь торговый зал что у неё ребёнок описался из-за нас (её никто не держал, она могла поговорить с ними в любом другом месте) и вокруг конечно же стоят люди и охреневают. орала что б девушка дала ей адрес где та находится и ещё больше начала орать когда та сказала что она где-то на севере живёт. В итоге они все таки забрали планшет свой за ого-го! целых 3000р и пообещали написать на нас заяву в полицию. Но видимо так и не написали))