Всем доброго времени суток. Я хочу рассказать вам одну историю из своей жизни, которая связана с яжеродителями, личинками и подразделением детей на “больших” и “маленьких”.
Это было в 2016 году, мне на тот момент было 9 лет. У меня с рождения были проблемы с почками. В 7 лет мне сделали операцию, и после этого в течении двух лет каждые три месяца нужно было ездить в больницу на процедуры.
Ничего не предвещало беды. Правда, перед самим происшествием я посралась со своими двумя соседками по палате (тут родаки смогли разобраться).
Однако примерно через неделю после моего прибытия в больницу туда заселились мамаша с трёхлетней дочерью. Тут-то и начался настоящий кошмар.
Я на тот момент очень сильно увлеклась вселенной My Little Pony. У меня была небольшая коллекция из лошадей и кукол. Я их очень берегла, все время боялась сломать, потерять, всегда, если куда-то поняла, протирала важными салфетками. В один прекрасный момент меня позвали сдавать кровь, ну я как порядочный человек сразу встала и отложив все дела, пошла на процедуру.
Вернувшись, я увидела такую картину: шкафчик около кровати открыт, все вещи перерыты, а на кровати сидит в грязных ботинках чадо, держа за волосы Пинки. Ну я спрашиваю, мол, что это такое, как это понимать? Я привыкла к тому, что дети (или их родители) всегда спрашивают, можно ли взять, и никогда не берут без моего разрешения. Ну может возьмёт малыш по незнанию, мама ему скажет “А ты у девочки спросил(а)?” А тут такое.
И тут мамаша мне заявляет:
— Она ж ребёнок, ей можно!
Я говорю, мол, мне не приятно, что мои вещи берут без спроса. Сразу же началось, какая я бессовестная, не даю дитятку поиграться, и вообще, я уже взрослая, нужно от этого избавиться и т. д.
Ладно, душа добрая, до вечера разрешает поиграться. Но эта мадам потащила их с собой в кровать (сами говорили мне чихай в платок а то дитятку заразишь а теперь чужое к груди прижимают). Я говорю, что хотела бы вернуть свою вещь. В ответ начинается: “Ой, ну ты же тоже любила спать с игрушками, ну вот, ну бе, ну ме, ну му”.
Такой цикл повторялся с утра до вечера. Я пыталась им сказать, чтобы они перестали, что это моя вещь и я не разрешала её брать. Но это было бесполезно. Родители пытались уладить ситуацию, но у них не было достаточно времени, чтобы приходить ко мне.
Дальше – хуже. Началось все с того, что она стырила ободок одной из пони. Затем она начала воровать у меня сладости, наклейки, кидать мои книжки, плюшевого пса, одежду, таскать мои тапки по всему отделению. Я не могла ничего сделать, этот ребёнок был неуправляем. Персоналу больницы было совершенно пофиг (только некоторые врачи проявляли сочувствие), а мои соседки по палате просто боялись связываться с этой семейкой Адамс. Но при этом мамаша ругала абсолютно всех за то, что они говорили названия частей тела и органов, мол диточке рано ещё знать. Расслабиться я смогла только тогда, когда мне разрешили уходить домой на ночь.
На тот момент я считала, что это просто озабоченная жизнью мамаша, у которой просто мало денег, но сейчас, судя по всему, я стала более злой, и поняла, что это самая настоящая Яжемать.
Извиняюсь, если где-то есть ошибки.