Я уже писала тут, ну дак воть. Мне 11. Вы ведь знаете что такое сердечно сосудистая дистания? Не буду объяснять, но это пипец. На уроке истории мне стало плохо, начался приступ. Но обычно они проходят за пару минут, но в этот раз мне не повезло. Я с трудом поднялась со второго на четвёртый этаж, мои друзья видели моё состояние. Хотелось упасть и не вставать. Потом, после второго звонка леди Географичка заходит в класс. Я поднимаю руку и она с презрением спрашивает:
– Что?
Она не умеет учить и вообще умственно не полноценная, предмет свой не знает, ток орёт на всех.
– Мне плохо
Она отправляет меня в медкабинет, но там заперто. А мед.кб. на блядь втором!!! Я прихожу опять к кабинету где шёл наш урок и говорю что там никого нет. Она видит, что я бледная и с трудом стою. Она опять с издёвкой спрашивает что болит. Но я же не могу ответить,что у меня приступ мать твою! Сердце стучит, давление понижено, я бледная, минута – и я упаду в обморок.
Я говорю, что меня тошнит. Я с 30 секунд думала как описать свои симптомы и ей видимо этого хватило что бы сказать:
– Не надо мне тут симуляции!
Хотелось въебать ей в рожу, но молчу, борясь с рвотным позывом.
Она говорит мне сесть и терпеть. Честно, досихпор в шоке. Но она видит что я тупо тихо плачу. И что вы думаете? Эта мадама набирает медсестру и НА ВЕСЬ КЛАСС орёт:
– У нас тут одной плохо! Может ей сразу в скорую?
Класс тихо ржёт, а географичка гаденько улыбается. Я просто ложусь лицом в парту и понимаю, что я сейчас реально выпаду из реальности. В итоге она отправила меня в здание младшей школы с моей одноклассницей. Там мне дали таблетку и понюхать нашатырь. Стало сильно легче. После неудачной географии меня забрала мама. Но был один плюс: пока меня не было, все одноклы писали тест за который ВСЕ получили 2.
Ну как вам, господа читатели, сей пипец?