Не особо выделяющаяся история, но довольно неприятная, как и многие другие. Возможно, диалог слегка изменён, ведь я уже не вспомню всё до последней секунды, но в общих чертах…
Пленэр. Апрель. Крым. Холодное море, серые облака, голуби, чайки, в общем, красота. Сидим с соседками по комнате(нас трое – я, Света и Ульяна) на узенькой дорожке в парке, рисуем пирс, скалу и часть моря, особо никому не мешаем(расположились достаточно компактно, дорога явно только для пешеходов, а они спокойно нас обходят).
Ничего не предвещает беды, сидим, иногда болтаем, музыку слушаем, но Тут! Выезжает белая машина и давит краски моей подруги, разливая воду. На это Ульяна отвечает ворчащим матом(да, мы некультурные шестнадцатилетние леди) и к нашему удивлению из машины раздаётся ответная ругань. Мы несколько озадаченные самим появлением машины в этом месте тупо зыркаем на высунувшуюся из окошка женщину.
– Вот расселись тут, дорогу освободите! – кричит она нам.
– Тут проезда нет. – огрызается Света. Эта мадам обзывает нас дылдами-хамами-подросками и требует убраться с дороги, ибо очень надо. Ну, Ульяна начинает оттаскивать стул и уцелевшие свои вещи с дороги на траву, а мы с Светой упёрлись.
– Вы испортили наши вещи! – возмущаюсь.
– Это не мои проблемы. Вы тут сами сели. А у моего ребёнка температура! Я отпросилась с работы, что бы отвезти его в поликлинику. Вы мне мешаете. Убирайтесь с дороги!
– А можно было как-то повежливей? И вообще, там дорога нормальная есть, на#@я тут то? – злюсь.
– Я тут больше ни разу не поеду. Вы мне дорогу загородили своими ж$&$@$и. Уходите, я тороплюсь!
– Мы, б#&@ь, рисуем, а…
– Вы меня задерживаете! Вот сейчас сфотографирую вас, из-за кого мой ребёнок заболеет. В полицию доложу, там таких как вы наказывают.
Мы немного офигели от такой подставы, конечно, разозлились(характер, м-м-м) и начали ругаться(повскакивали с мест), в основном на тему, какие сейчас все подростки некультурные сволочи, хамящие взрослым, а тем более Матери с Больным Ребёнком. Мы даже попозировали ей для фотографии с средним пальцем, но тут она начала давать вперёд и давить наши вещи. Пришлось оттаскивать то, что уцелело и материть её в процессе и уже вслед.
Конечно, здесь каждый не прав по-своему, но эту тётку, испортившую мой стул и альбом, я запомнила…